Да, согласен, что без всего мотор будет плясать, но мы-то на него нацепим не меньше, чем было.
По заводке рассчитываю на стартер, а уж, если он сломается или АКБ сядет, то можно и со шнура. На моторе установлен автоматический декомпрессор, который срабатывает на определенные обороты. Заводится с пол-пинка.
На холоде тоже ничего не смущает, т.к. вся техника у меня дизельная и методика отработана. Да и ниже -5 уже не Мореход понадобится, а Ледоход. Зимой всё же предпочитаю гусеницу...
Модератору спасибо за поправку! Вот, как на видео, только я бы усилил трубу дейдвуда, спрятав ее еще в одну тонкостенную трубу, диаметром больше мм на 40, запустив в нее выхлоп. Конечно, до самого винта её не тянуть, чтобы газы не попадали в воду перед винтом. Единственно, смущает температура выхлопных газов. Как будет на данном моторе, не известно, но на квадрике при большой нагрузке уж очень горячие выхлопные газы. Я сделал выхлоп через самодельный эжектор, чтобы улучшить охлаждение вариатора, так даже от наружного диффузора плавятся гермомешки из ПВХ. Кстати, такая схема может кому-нибудь пригодиться для дополнительного охлаждения ДВС или редуктора в Ваших теплых краях. Несколько пояснительных фоток настройки "на коленке" сего девайса: