Винт болотохода

Всё о болотоходах, комплектующих, их постройке и эксплуатации.

Модераторы: Макс Дн, Лаврентич

Аватара пользователя
Селезень
Опытный пользователь
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 май 2009, 17:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Винт болотохода

#1

Сообщение Селезень » 24 авг 2009, 17:50

Уважаемые медиаторы! Предлагаю открыть новую ветку по винтам болотоходов!
В процессе изготовления винта возникает куча вопросов, которые многие пытаются решить при практически нулевом результате!
:застрелиться: На моём небольшом опыте попытаюсь расказать о моих первых винтах!
Начну с того что винты с правым вращением устанавливаются на Ветерки.
УВАЖАЕМЫЕ МЕДИАТОРЫ !
Помогите иткрыть Ветку, а то у меня суда фотки не идут!
Дальше будут ФОТО винтов с комментариями!С уважением Селезень :roll:
+7-8617-71-53-22 , +7-918-32-114-00 - жена Марина
Аватара пользователя
Селезень
Опытный пользователь
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 май 2009, 17:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

#2

Сообщение Селезень » 24 авг 2009, 18:33

Кажется открылся доступ к фото.
Изображение
С права подрезанный грузовой винт с Ветерка-12.
Скорость до 12 км\час, сильно мотает траву, Можно использовать как запосной вариант. :-(
С права винт с Амура, подрезанный, очень тяжёлый, к эксплуатации не пригоден!
Изображение
Первый самодельный, Работает процентов на 50.
Изображение
Первый самодельный РАБОЧИЙ винт, Работает на 80%
Изображение
С право винт тоже рабочий, меньшего диаметпр, но ещё не доведённый.
Выражаю большое спасибо в помощи изготовления винтов Николаю Николаевичу! без него я бы и сейчас верхом на Ветеровском винте юзал !
У кого есть опыт в изготовлении ВИНТОВ Прошу поделиться опытом!
Фотографии с описанием, размеры, опыт эксплуатации, любая информация по винтам очень полезна!
С уважением Селезень. :roll: :компания:
+7-8617-71-53-22 , +7-918-32-114-00 - жена Марина
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение N.N. » 22 окт 2009, 20:13

Винты разные....
Изображение
Аватара пользователя
Селезень
Опытный пользователь
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 май 2009, 17:02
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

#4

Сообщение Селезень » 07 дек 2009, 18:59

После 10 часов эксплуатации винт из нержавейки превращается в виброжелезяку....
Изображение :-D
+7-8617-71-53-22 , +7-918-32-114-00 - жена Марина
Аватара пользователя
N.N.
Ветеран форума
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:59
Откуда: Ейский р-н. Ст.Копанская
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение N.N. » 07 дек 2009, 21:12

Селезень!
Нержавейка разная бывает - хрупкая, вязкая и т.д. Мы же берём всё подрят. В последнее время предпочитаю обычную Ст-3, толщиной 4-5мм. Некрасиво конечно выглядит ,после нашей муляки, но зато при наезде на камни,трубы - никаких трещин- только вмятины,которые легко поправить.
Аватара пользователя
Владислав 1761
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6

Сообщение Владислав 1761 » 09 дек 2009, 23:36

Добрый вечер, я тоже построил такой мотор, но не как не могу разобраться с винтом. Подскажите пожалуйста какой диаметр и шаг винта должен быть, мотор стоит 5.5 л.с.
Аватара пользователя
Технолог
Начинающий пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 10:40
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Технолог » 10 дек 2009, 11:44

Примерно 180мм диаметром и 120-130мм шаг всё зависит от характеристик мотора(обороты мощность крутящий момент) и трансмиссии(КПД). Более профессионально это к N.N.
Любите ПРИРОДУ-МАТЬ Вашу!
4х4 на воде и на суше.(рыбак-теоретик)
Аватара пользователя
Технолог
Начинающий пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 10:40
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Технолог » 10 дек 2009, 11:52

Селезень! Прав N.N но смею добавить порвалось на границе сварки вывод либо сталь не подобрана либо я склоняюсь режимы сварки попробуйте перед окончательной обваркой прогреть всю заготовку либо в печи либо банально резаком! и далее опять печь! и остужать вместе с печью этим самым Вы снимите напряжения возникающие при сварки!
Любите ПРИРОДУ-МАТЬ Вашу!
4х4 на воде и на суше.(рыбак-теоретик)
Аватара пользователя
Владислав 1761
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9

Сообщение Владислав 1761 » 10 дек 2009, 14:04

странно, мотор 5.5 л.с, а винт с шагом 110 мм. не тянет
Аватара пользователя
Сомсомыч
Опытный пользователь
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 17:12
Откуда: г.Черкесск
Контактная информация:

#10

Сообщение Сомсомыч » 10 дек 2009, 18:19

Я конечно в этом деле "ботаник", но не удержусь.... очень похожий винт, визуально конечно, ставился на мотор Стрела, это предшественник Ветерка.
Пожизненный чемпион... ищу желающих низвергнуть с трона.

Вернуться в «Болотоходы»

Up

Down

Базы отдыха в России
  Индекс цитирования